Официальный сайт
Чердынское городское поселение
Главная / Новости / МФЦ и Росреестр обсудили пути выхода из ситуации, сложившейся после перехода на новое программное обеспечение

МФЦ и Росреестр обсудили пути выхода из ситуации, сложившейся после перехода на новое программное обеспечение

01.03.2018

МФЦ и Росреестр обсудили пути выхода из ситуации, сложившейся после перехода на новое программное обеспечение 

Напомним, в связи с внедрением нового программного комплекса приема/выдачи документов по услугам Росреестра и Кадастровой палаты, в центрах «Мои документы» образовались очереди. Плюс ко всему существенно увеличились сроки выдачи готовых документов по регистрации прав и постановке на кадастровый учёт объектов недвижимости, а также выписок из Единого государственного реестра прав.

На совещании представители краевого Росреестра и МФЦ обсудили меры, которые были предприняты ведомствами для устранения возникающих проблем.

Все специалисты многофункциональных центров обучены работе с новым программным комплексом.Установлен дополнительный сервер, ускоривший процесс обработки документов, - рассказаланачальник управления координации деятельности КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова.Для сокращения среднего времени ожидания в пермских филиалах дополнительно проводится переориентация заявителей в другие МФЦ города, увеличиваем количество сотрудников в наиболее загруженных филиалах.

Управление Росреестра со своей стороны также прилагает все усилия для нормализации ситуации с готовностью документов после проведения государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав на объекты недвижимости.

- Для сокращения временных издержек строго контролируется соблюдение логистических схем доставки документов в многофункциональные центры. К этапам формирования готовых пакетов документов привлечены дополнительные специалисты, - пояснила руководитель краевого Управления Росреестра Лариса Аржевитина.

Выйти на обычный режим работы в ведомстве планируют уже на следующей неделе.

Во избежание очередей в многофункциональных центрах, специалисты рекомендуют заявителям перед посещением уточнять информацию о готовности документов к выдаче по телефону контактного центра «Мои документы»: 8-800-555-05-53, или по тел. Управления Росреестра:8 (342) 205-95-87.

Если в расписке указан срок окончания регистрационных действий и готовности документов к выдаче в офисе МФЦ, например, «26 февраля 2018 года», то уточнять ситуацию с готовностью по «горячей линии» необходимо не ранее этой даты, - отмечают в Управлении Росреестра.

Получить информацию о стадии выполнения заявки в режиме реального времени можно с помощью электронного сервиса «Узнать о готовности документов» на официальном сайта МФЦ mfc-perm.ru. Для этого необходимо с главной страницы сайта перейти в раздел и указать в открывшейся форме для заполнения номер заявления, обозначенный в расписке. Отметим, что сейчас сервис доступен только для заявителей, обратившихсяза получением услуги в пермские филиалы «Центральный-2» (ул.Куйбышева,9) и «Индустриальный-2» (ул.9 Мая,3).

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год