Официальный сайт
Чердынское городское поселение

Вопрос-ответ

03.05.2016 / При переезде в другой офис утеряно разрешение на выброс. Как получить новое? Нужно платить государственную пошлину?

В соответствии с п. 25.1. Приказа Минприроды России от 25.07.2011 № 650 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)» в случае утери либо порчи разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух организация или индивидуальный предприниматель вправе обратиться в территориальный орган Росприроднадзора за его дубликатом (в Пермском крае Управление Росприроднадзора по Пермскому краю).

В орган подается заявление о выдаче дубликата Разрешения, содержащего наименование организации, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин оформления дубликата.

Конечным результатом административной процедуры по выдаче дубли-ката Разрешения является выдача дубликата документа с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном документе. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись «ДУБЛИКАТ».

Срок осуществления территориальным органом Росприроднадзора административной процедуры по оформлению дубликата Разрешения 10 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.

За оформление дубликата разрешения ни госпошлина, ни какая-либо иная плата уплачиваться не должны (п. 13 Регламента).

Назад